Как влияет информативная карточка товаров на продвижение сайтов строительной тематики?

При оформлении карточки товаров любого интернет-магазина используется базовый набор атрибутов — название, фото, цена, кнопка «купить/заказать», описание, информация об оплате и доставке, условия гарантии. Когда продвигается сайт со строительным ассортиментом продукции, некоторые из перечисленных пунктов должны иметь несколько вариантов реализации. Давайте разбираться, зачем это нужно.

Как правильно отображать цены на строительных сайтах — магазинах?

Команда SEO-агентства SeoTop занималась раскруткой многих интернет сайтов по продаже строительных материалов. Особенность этой группы товаров — очень много форм поставок. Например:

  • Кровельные материалы — обычно цены указываются за квадратный метр, а вот поставляются изделия в листах (шифер, металлочерепица), в штуках целыми упаковками (гонты гибкой или керамической черепицы), рулонах (рубероид). То есть цена за условную единицу нужна для сравнения с другими позициями. А при заказе нужно указать стоимость отгружаемой единицы — упаковку, весь лист или рулон.
  • Листовой материал — щиты из фанеры, ДСП, ОСП, МДФ, пенопласта и подобные позиции продаются целиком. Цена на строительных сайтах опять же указывается за квадрат. Для улучшения поведенческих факторов нужно добавить стоимость всего листа.
  • Погонажные изделия — трубы, желоба, карнизы снова таки продаются штуками, длина которых вариативна. Это значит, что клиент должен однозначно понять, сколько ему нужно заплатить за товар, в идеале — без дополнительных манипуляций с калькулятором.

Как показывает практика, такие изменения повышают конверсию при продвижении строительных сайтов, то есть увеличивают число завершенных заказов.

В описании товаров на строительных сайтах нужно уделить внимание неявным характеристикам

Очень часто единственное различие двух однотипных позиций кроется в паре букв его названия. Если хорошо покопаться, то у производителя наверняка будет расшифровка. Но для этого пользователю придется уйти с сайта, и не факт, что он к вам вернется позже.

Часто на подобные различия могут не обратить внимание, и тогда более высокая цена выглядит необоснованной. Или, наоборот, купить товар дешевле, но он потом не подойдет — и это выльется в недовольство клиента и отказ от дальнейшего сотрудничества с вашим интернет-магазином.

SeoTop настоятельно рекомендует своим клиентам - владельцам строительных сайтов предоставлять по возможности полную техническую информацию. Да, на заполнение товарной позиции понадобится немного больше времени. Но это всегда окупается.

Если ваш строительный сайт себя не оправдывает — доверьте его продвижение профессионалам. SeoTop более 15 лет занимается раскруткой ресурсов в том числе строительной тематики. Здесь знают, что, как и когда делать, чтобы был результат.