При оформлении карточки товаров любого интернет-магазина используется базовый набор атрибутов — название, фото, цена, кнопка «купить/заказать», описание, информация об оплате и доставке, условия гарантии. Когда продвигается сайт со строительным ассортиментом продукции, некоторые из перечисленных пунктов должны иметь несколько вариантов реализации. Давайте разбираться, зачем это нужно.
Команда SEO-агентства SeoTop занималась раскруткой многих интернет сайтов по продаже строительных материалов. Особенность этой группы товаров — очень много форм поставок. Например:
Как показывает практика, такие изменения повышают конверсию при продвижении строительных сайтов, то есть увеличивают число завершенных заказов.
Очень часто единственное различие двух однотипных позиций кроется в паре букв его названия. Если хорошо покопаться, то у производителя наверняка будет расшифровка. Но для этого пользователю придется уйти с сайта, и не факт, что он к вам вернется позже.
Часто на подобные различия могут не обратить внимание, и тогда более высокая цена выглядит необоснованной. Или, наоборот, купить товар дешевле, но он потом не подойдет — и это выльется в недовольство клиента и отказ от дальнейшего сотрудничества с вашим интернет-магазином.
SeoTop настоятельно рекомендует своим клиентам - владельцам строительных сайтов предоставлять по возможности полную техническую информацию. Да, на заполнение товарной позиции понадобится немного больше времени. Но это всегда окупается.
Если ваш строительный сайт себя не оправдывает — доверьте его продвижение профессионалам. SeoTop более 15 лет занимается раскруткой ресурсов в том числе строительной тематики. Здесь знают, что, как и когда делать, чтобы был результат.